Не говори Богу, что у тебя есть проблема, а повернись к проблеме лицом и скажи ей, что у тебя есть Бог...

понедельник, 6 июня 2011 г.

Урочище `Кипячее` - чудо-монастыри

Совсем недалеко от Киева есть удивительное место - урочище Кипячее, а там аж два монастыря! За селом, в поле дорога расходится - налево - Женский монастырь в честь Афонской Иконы Божьей матери ( он близко - с развилки видны купола), направо в километрах двух- Мужской монастырь в честь Иконы Казанской Божьей Матери. Какие здесь чудесные места - сердце замирает от окружающей красоты - перелески, озерцо, речушка, чудесная березовая роща - благодать!

Об историях монастырей я уже рассказывала здесь

Окунувшись в  источник живой.. святой воды , обязательно исцелишься, только нужно в это искренне верить и просить об этом Бога. 

Поезжайте! Исцеляйтесь! Веры Вам! 

А на обратном пути обязательно заедьте в женский монастырь. Его история удивительна! Он новый - основан в 2002 году, благодаря стараниям протоиерея Романа Барановского - настоятеля Киевского Свято-Михайловского храма, который находится в Центральной( бывшей Октябрьской ) горбольнице.
Место для монастыря выбрали не случайное - здесь во время Великой Отечественной Войны фашисты расстреляли многих жителей окрестных деревень. Во время строительства на территории забил родник - Божий знак - тоже целительный.
Монастырский храм стоит на 12 столбах, выложенных из камней, привезенных отцом Романом из Афона - в голове не укладывается, как ему это удалось - по-истине, только с Божьей помощью.
В храме находится Икона Афонской Божьей Матери и возле нее тоже лежат камни из Афона и благоухают - сама ощущала!
Монахини очень приветливые - специально  открыли храм, все показали-рассказали, напоили травяным чаем - там очень хорошо!
Поезжайте и ощутите благодать этих мест!


Там же есть снимок камня с молитвой - очень хочу, чтобы вы прочли ее! 

Я - Свет, а вы не видите Меня,
Я - Путь, а вы не следите за Мной,
Я - Истина, а вы не верите мне,
Я - Жизнь, а вы не ищите меня,
Я - Учитель, а вы не слушаете Меня,
Я - Господь, а вы не повинуетесь Мне,
Я - ваш Бог, а вы не молитесь Мне,
Я - ваш лучший Друг, а вы не любите меня.
Если вы несчастны, то не вините Меня!

1 комментарий:

  1. Какое благодатное место!!! Спасибо, Сонэчко! Мы туда съездили, как прочитал о нем у тебя на блоге. Но это точно, что словами не передать того , что там чувствуешь. А ИСТОЧНИК !!! ОООО! Это было НЕЧТО! СПАСИБО, Сонэчко, за лучик СВЕТА!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.