Не говори Богу, что у тебя есть проблема, а повернись к проблеме лицом и скажи ей, что у тебя есть Бог...

воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Материнская молитва...


http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//50/717/50717847_44110906.jpg


О, Господи, как краток путь земной.
Свечу мою задуть стремится ветер…
Молю, Ты смерть не посылай за мной,
Пока во мне нуждаться будут дети.


Ты можешь хворь любую исцелить,
Простишь меня и примешь покаянье.
Лишь только Ты умеешь так любить
И понимать телесные страданья.


Ты путь прошёл от ясель до креста,
Господь, принявший облик человечий.
Твоя непостижима доброта,
Ты был, и есть, и неизменно вечен!

Храни детей моих среди невзгод.
Не допусти угрозы смертной битвы!
И верю я, от зла их сбережёт
Моя, слезой омытая, молитва…

О, Господи, как краток путь земной.
Свечу мою задуть стремится ветер…
Молю, Ты смерть не посылай за мной,
Пока во мне нуждаться будут дети…


2 комментария:

  1. Як мені подобається Ваш блог. Стільки нового я дізналась.Спасибі Вам! Валентина Мельничук.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Вам, Валентина!!! Мне до души приятны Ваши слова:))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.