Не говори Богу, что у тебя есть проблема, а повернись к проблеме лицом и скажи ей, что у тебя есть Бог...

воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Спасибо , Господи !!


 (461x371, 302Kb)
Господь, Тебе хочу сказать спасибо
За то, что Ты меня всегда хранишь.
И жизни судьбоносные изгибы
Мне помогаешь правильно пройти.


Судьба моя в Твоих ладонях скрыта,
Тебе лишь ведомо – что лучше для меня.
Дума моя перед Тобой всегда открыта,
Веди же за Собой, Господь, - вот я!



Спасибо за любовь, за благость и за милость,
За то, что удержал, не дав упасть.
За то, что в скорби утешение явилось,
И непрестанно пребывает благодать.


Спасибо за людей, всех близких мне по духу,
За свет средь тьмы, за воздух и за жизнь.
За то, что в мире все устроено так мудро,
За то, что Ты всё дивно сотворил!


Спасибо и за то, что кажется порою
Несправедливым, оскорбительным, плохим…
Но всё всегда во благо – знаю точно,
Ведь у Тебя есть план для всех детей Твоих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.