Не говори Богу, что у тебя есть проблема, а повернись к проблеме лицом и скажи ей, что у тебя есть Бог...

пятница, 24 сентября 2010 г.

ПРОСТИ ИМ, ГОСПОДИ...












ПРОСТИ ИМ, ГОСПОДИ...


Прости, о Господи, ты людям их жестокость,
Что могут, походя, обиду нанести,
Что не задумываясь, скажут гадость, колкость...
Не надо мстить им, Господи, прости.

Пусть даже и со зла, пусть камень в точку,
Ударят по больному, может быть...
Я выдержу, уйдёт обида в строчки
И я смогу обидчика простить!

Ведь если желчь изводит человека,
Ему, наверно, хуже во сто крат...
Он сам себя съедает злобой этой,
Так пусть другие хоть его простят!

Прости им, Господи! Я тоже не святая
И если я кому обиду нанесла,
То пусть простят меня, как Бог нам всем прощает,
Ибо в душе моей я не питаю зла...




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.