Не говори Богу, что у тебя есть проблема, а повернись к проблеме лицом и скажи ей, что у тебя есть Бог...

пятница, 16 декабря 2011 г.

День памяти.....за всё ,что мы не сделали для них, ...они простили нас,...а мы себя не можем....

Крикнула, сегодня, я в ночи,
А в ответ, лишь только тишина.
Папочка, давно как ты ушел…


Господи, как замолить свои грехи?
Выпросить, прощенье для души....
Папочка, как мне нужен ты.
Успокоил бы  меня , совет бы дал.


Только рано, нас покинул ты.
Поднялась, твоя душа на небеса.
Папочка, мне плохо помоги!
Крикнула, сегодня, я в ночи.

Не обнимет, не подскажет, его нет...
Промолчит и ночь, не даст ответ...
Я подушке, подарю свою слезу.
Папочку, я больше не найду!
Берегите, ЛЮДИ, МАТЕРЕЙ, ОТЦОВ!
Ведь живут они ради, детей,
Если есть они, еще у ВАС.
Помните...и БЕРЕГИТЕ их СЕЙЧАС!!!
 


Я всё ищу с тобою схожего,
Себя пытаясь обмануть.
В глаза случайного прохожего
Спешу украдкой заглянуть.
Крадусь за кем-нибудь по улице,
Хоть знаю точно, что - НЕ ТЫ.
Чуть-чуть прищурюсь, и почудятся
Твои черты...Твои черты...
Своё цветение отпраздновав,
В даль гулкую уйдут года.
Но не постичь вовеки разумом
Простое слово - НИКОГДА...

Родительский день – это память невзгодам,
Унесшим родных, это – память о них.
Они посвятили нам лучшие годы,
Любили, радели о нас – дорогих
И нас согревали, себя не жалея.
И в нас растворялись их души, сердца.
Лишь их потеряв, мы душою болеем –
Себя мы корим – нет причинам конца.
Рисует нам память родные улыбки,
Дарит эпизоды прожитых страниц.
И только теперь, словно золота слитки,
Мы ценим любовь, что была без границ.
А мы принимали всё это как данность –
Считали естественной эту любовь...
И только сейчас, осознав благодарность,
Всё вложим в детей. Повторится всё вновь.
Цветёт куст сирени над общей могилой...
Покрасив оградку, цветы принесём.
Хоть так дань воздав всем любимым и милым,
Себя успокоим, всплакнув обо всём.



Покаяние родителям.

Когда они уходят в тишину,
Туда, откуда точно нет возврата,
Порой хватает несколько минут
Понять – о боже, как мы виноваты…

И фото – черно-белое кино.
Усталые глаза – знакомым взглядом.
Они уже простили нас давно
За то, что слишком редко были рядом,

За незвонки, невстречи, нетепло.
Не лица перед нами, просто тени…
А сколько было сказано не то,
И не о том, и фразами не теми.

Тугая боль – вины последний штрих –
Скребет, изводит холодом по коже.
За всё, что мы не сделали для них,
Они прощают. Мы себя – не можем…




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.