Хотя с того момента, когда человек поворачивает ключ в замке зажигания, машина «оживает». Просыпается от временной спячки и начинает жить - либо своей независимой жизнью, либо душа в душу со своим хозяином.
Как человек выбирает машину? Пожалуй, здесь можно разделить водителей на три большие группы.
Первый подход - сугубо прагматичный: мне надо возить на дачу доски, мне нужна длинная машина с багажником на крыше или мне нужна машина, которая потащит прицеп.
Второй подход: у меня нет денег на дорогую машину, я беру то, на что у меня хватает, лишь бы она меня возила.
И третий подход, которого придерживается довольно большая группа людей: выбирать машину под свой характер. Вот когда-то были люди «лошадные» и «безлошадные». Первые по такому же принципу выбирали лошадь: надо возить сено или грузы – тяжеловоза, любители быстрой езды – орловского рысака или английскую скаковую лошадь. Но всегда были люди, которые выбирали лошадь по своему характеру – друга, помощника, а не «средство передвижения».
Лошади – существа одушевленные, они привязываются к хозяевам, платят любовью и заботой в ответ на любовь и заботу хозяина, есть легендарные лошади, которые своих хозяев вытаскивали из-под огня. Вот машина, наверное, для многих людей сродни лошади, а для кого-то «роднее» родственников и знакомых.
Многие люди дают своим машинам нейтральные ласковые прозвища («ласточка» моя, «зайка», «мыша»). А есть люди, которые дают «железным коням» настоящие имена: женские, мужские, мультяшных или киноперсонажей - в зависимости от норова машины, от ее мощи или деликатности. И машина нередко платит любовью в ответ на любовь своего хозяина.
Один знакомый уверяет: куда бы, когда бы, где бы он ни ехал на своей весьма не новой машине, если она ломается – то всегда возле его дома. Всю дорогу тарахтит, но тянет, довезет до подъезда и встает, как вкопанная. Все, она выполнила свой машинный долг - довезла хозяина до дома.
Существуют всякие теории о душе, одушевленности, неодушевленности предметов – но давайте не будем касаться мистики. Обратимся лучше к науке психологии. Согласно ей, по характеру и виду машины, безусловно, можно судить о характере ее хозяина.
Машина отвечает на ласку и заботу так же как живое существо. И понимает своего хозяина. Я знаю людей, которые шутя говорят: ну, хорошая «коняга» дорогу знает – всегда меня довезет. И знаю людей, которые не любят, ругают, пинают свою машину - и попадают в аварии, ломаются в самых неподходящих местах, их вдруг ни с того ни с сего отказывает заводиться - не хочет ехать.
Странное существо, я не оговорился, странное существо - машина. Наверное, все-таки у каждой машины есть своя автомобильная душа. И если эта душа схожа с душой хозяина. Если хозяин частичку своей души вкладывает в своего «стального скакуна», то будто бы одушевляет это существо. Если хозяин чувствует свою машину – авто чувствует своего хозяина.
Конечно, самое трудное – это расстаться с машиной, продать ее, когда вышел срок эксплуатации или когда возникает потребность в новой – более престижной, современной, «молодой». Старая «лошадка» как будто чувствует, что с ней хотят расстаться. Помню, один мужчина в автосалоне, меняя старую тачку на новенький кроссовер, сокрушался: «Блин, понимаю, что всего лишь машина, а будто женщину бросаю, неудобно как-то…».
Я часто в одном месте Москвы вижу древний «Москвич». Еще номера на нем старые. Не знаю, сколько ему лет, уж, наверное, 30, как минимум, – бегает у хозяина. А хозяин старичок, аккуратный, опрятный, каждое утро выходит, тщательно протирает машину, поглаживает ее. Однажды я спросил: «Почему вы ее не поменяете?» А он отвечает: «Мы за годы так привязались друг к другу, что я даже и не знаю, как смогу пересесть на какую-то другую». И машина в идеальном состоянии служит ему эти долгие годы верой и правдой.
И конечно, надо подумать, с каким чувством вы идете покупать машину, с какими эмоциями. Какие-то межличностные связи между людьми устанавливаются порой с первого взгляда, и человек либо приятен, либо неприятен, симпатичен или антипатичен.
Казалось бы, ничего и не т в человеке, а он к себе каким-то образом располагает. Вот когда вы выбираете машину даже из одного модельного ряда, старайтесь почувствовать, какая придется вам по душе.
И если вы эмоционально почувствовали эту машину, – берите ее, не раздумывая. А если сомневаетесь: взять, не взять, не проскочила между вами и железным конем искра, - я не оговорился, и это не мистика. Если бродите вокруг и сомневаетесь, то лучше уходите от этой машины и даже, может быть, из этого салона. Машина – друг человека. Ищите верного друга...
автор Михаил Виноградов KP-AVTO.RU
Как человек выбирает машину? Пожалуй, здесь можно разделить водителей на три большие группы.
Первый подход - сугубо прагматичный: мне надо возить на дачу доски, мне нужна длинная машина с багажником на крыше или мне нужна машина, которая потащит прицеп.
Второй подход: у меня нет денег на дорогую машину, я беру то, на что у меня хватает, лишь бы она меня возила.
И третий подход, которого придерживается довольно большая группа людей: выбирать машину под свой характер. Вот когда-то были люди «лошадные» и «безлошадные». Первые по такому же принципу выбирали лошадь: надо возить сено или грузы – тяжеловоза, любители быстрой езды – орловского рысака или английскую скаковую лошадь. Но всегда были люди, которые выбирали лошадь по своему характеру – друга, помощника, а не «средство передвижения».
Лошади – существа одушевленные, они привязываются к хозяевам, платят любовью и заботой в ответ на любовь и заботу хозяина, есть легендарные лошади, которые своих хозяев вытаскивали из-под огня. Вот машина, наверное, для многих людей сродни лошади, а для кого-то «роднее» родственников и знакомых.
Многие люди дают своим машинам нейтральные ласковые прозвища («ласточка» моя, «зайка», «мыша»). А есть люди, которые дают «железным коням» настоящие имена: женские, мужские, мультяшных или киноперсонажей - в зависимости от норова машины, от ее мощи или деликатности. И машина нередко платит любовью в ответ на любовь своего хозяина.
Один знакомый уверяет: куда бы, когда бы, где бы он ни ехал на своей весьма не новой машине, если она ломается – то всегда возле его дома. Всю дорогу тарахтит, но тянет, довезет до подъезда и встает, как вкопанная. Все, она выполнила свой машинный долг - довезла хозяина до дома.
Существуют всякие теории о душе, одушевленности, неодушевленности предметов – но давайте не будем касаться мистики. Обратимся лучше к науке психологии. Согласно ей, по характеру и виду машины, безусловно, можно судить о характере ее хозяина.
Машина отвечает на ласку и заботу так же как живое существо. И понимает своего хозяина. Я знаю людей, которые шутя говорят: ну, хорошая «коняга» дорогу знает – всегда меня довезет. И знаю людей, которые не любят, ругают, пинают свою машину - и попадают в аварии, ломаются в самых неподходящих местах, их вдруг ни с того ни с сего отказывает заводиться - не хочет ехать.
Странное существо, я не оговорился, странное существо - машина. Наверное, все-таки у каждой машины есть своя автомобильная душа. И если эта душа схожа с душой хозяина. Если хозяин частичку своей души вкладывает в своего «стального скакуна», то будто бы одушевляет это существо. Если хозяин чувствует свою машину – авто чувствует своего хозяина.
Конечно, самое трудное – это расстаться с машиной, продать ее, когда вышел срок эксплуатации или когда возникает потребность в новой – более престижной, современной, «молодой». Старая «лошадка» как будто чувствует, что с ней хотят расстаться. Помню, один мужчина в автосалоне, меняя старую тачку на новенький кроссовер, сокрушался: «Блин, понимаю, что всего лишь машина, а будто женщину бросаю, неудобно как-то…».
Я часто в одном месте Москвы вижу древний «Москвич». Еще номера на нем старые. Не знаю, сколько ему лет, уж, наверное, 30, как минимум, – бегает у хозяина. А хозяин старичок, аккуратный, опрятный, каждое утро выходит, тщательно протирает машину, поглаживает ее. Однажды я спросил: «Почему вы ее не поменяете?» А он отвечает: «Мы за годы так привязались друг к другу, что я даже и не знаю, как смогу пересесть на какую-то другую». И машина в идеальном состоянии служит ему эти долгие годы верой и правдой.
И конечно, надо подумать, с каким чувством вы идете покупать машину, с какими эмоциями. Какие-то межличностные связи между людьми устанавливаются порой с первого взгляда, и человек либо приятен, либо неприятен, симпатичен или антипатичен.
Казалось бы, ничего и не т в человеке, а он к себе каким-то образом располагает. Вот когда вы выбираете машину даже из одного модельного ряда, старайтесь почувствовать, какая придется вам по душе.
И если вы эмоционально почувствовали эту машину, – берите ее, не раздумывая. А если сомневаетесь: взять, не взять, не проскочила между вами и железным конем искра, - я не оговорился, и это не мистика. Если бродите вокруг и сомневаетесь, то лучше уходите от этой машины и даже, может быть, из этого салона. Машина – друг человека. Ищите верного друга...
автор Михаил Виноградов KP-AVTO.RU
есть, однозначно - ЕСТЬ!!!
ОтветитьУдалить