Не говори Богу, что у тебя есть проблема, а повернись к проблеме лицом и скажи ей, что у тебя есть Бог...

вторник, 1 марта 2011 г.

Одиночество

Кто сыграет тебе?

ОдиночествоНа душе пасмурно, кажется, даже дождь собирается... Хоть бы не заплакать! Вокруг лица, лица, но одиночество не проходит, оно длится, словно нет ему ни конца, ни пределов.
Одиночество — это когда вокруг полно людей, но ты для них только вещь, предмет потребления. Им нет дела до того, что у тебя есть душа, которая иногда болит. Они стоят вдоль твоей дороги с протянутыми руками и только требуют, требуют, требуют…

Да, в жизни главное — давать. Очень важно, чтобы было у тебя что положить в ладони просящих.
Но мне бы просто ....согреться...



Однако, стоит лишь зациклиться на этом переживании претензии к миру, и ты замерзнешь.
Хочешь согреться — грей!
Так и живу. Давно. Но почему же сердце щемит порой? Отчего так берут за душу слова песни Гребенщикова:

«Он играет им всем, ты играешь ему,
Ну а кто здесь сыграет тебе?»
«Он играет им всем, ты играешь ему,
Так позволь, я сыграю тебе».

 
Хочется, очень хочется, чтобы кто-то сыграл именно мне, для меня, ради меня. Но некому… Это и есть одиночество.

Хочешь согреться…

Вот купила яйца. Женщина просила за них девять гривен: дорого/недорого — не знаю. Но я купила их за десять. Она — бедная, я — богаче. Пусть ей станет чуточку теплее. Пусть ей будет нечаянная радость.
Сработало, она радуется! Теплее...
В магазине купила давно желаемую подругой вещь. Денег мало сейчас, конечно, но она будет рада, что я вспомнила о ней. Просто так, без дела и повода.
Еще теплее…
Вот уже не так серо на душе, и плакать вовсе не хочется.
Нет, настоящее одиночество — это когда ты никого не можешь согреть. Но вокруг столько людей, жаждущих любви и тепла, желающих согреться. Их миллионы, миллиарды.
Я — лишь одна из них.
Что ж, куплю и себе… цветы. Вот эти, желтые! Просто они цвета солнца, цвета радости. Они — теплые.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.