Не говори Богу, что у тебя есть проблема, а повернись к проблеме лицом и скажи ей, что у тебя есть Бог...

среда, 21 апреля 2010 г.

Мой Дом....

Я лечу, лечу, лечу.
Нет, это не во сне. Я лечу наяву на машине по шоссе. Погода чудесная. Уже вечереет, но ещё не темно. Куда ни глянь – цветёт и радует взгляд весна! Душа переполнена энергией ожившей природы. Простор зеленеющих лугов и полей, мохнатые раскидистые ели, сосновые шапки на высоких стволах, тонконогие красавицы берёзки, белые гроздья цветов на затерявшихся между елями и соснами рябинах, бескрайнее небо бледно-голубого цвета, синяя гладь небольших озёр – всё это пронизывает меня, оставляя впечатление необъятного простора моей Родины. Я жадно впитываю прохладу воздуха и ощущаю, что всё то, что я сейчас вижу – мой Дом. Он бескраен, ему нет конца. Да, это мой настоящий Дом, тот Дом, в котором я родилась, Дом, который послан мне Богом. ЭТО Мой Дом, а не та тесная квартирка, в которой я ютилась. Эта квартирка – что-то отрешённое, временное, не настоящее. А то, что я вижу сейчас – мой настоящий сказочно красивый Дом, наполненный Божественной энергией добра и счастья. Сберечь его не в моей власти, но я буду молиться Богу, чтобы Он хранил его таким для всех, живущих в нём сейчас, и будущих его жителей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.