Не говори Богу, что у тебя есть проблема, а повернись к проблеме лицом и скажи ей, что у тебя есть Бог...

четверг, 15 июля 2010 г.

Друзья..(притча)

   Жил парень у которого был богатый отец, и пришло время когда осталась неделя до его восемнадцатилетия, к нему подощел отец и спросил
   - Что тебе подарить на день рожденье?
   Сын говорит ему


   - Пап, арендуй мне весь ночной клуб и пригласи туда всех моих друзей-
   Отец сказал что без проблем.
   Прошла неделя, наступил день рожденье парня, приходит он в арендованый клуб,а там только пять человек.Сын, непонимая, звонит отцу и говорит
   - Пап я же попросил чтобы ты позвал всех моих друзей, а тут всего лишь пять человек?!
   И отец сказал ему
- Сын, извини,что я пригласил всего пять человек,но когда я звонил всем твоим друзьям,только эти пять человек согласились тебе помочь.........

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.