Не говори Богу, что у тебя есть проблема, а повернись к проблеме лицом и скажи ей, что у тебя есть Бог...

среда, 22 декабря 2010 г.

Молитва....

 (500x383, 362Kb)Не так важно, как называется действо – молитва, настрой  или мантра, важен результат, то есть реально ощутимые изменения, как во время самого действа, так и после него....

Не так важно владение знаниями, как результаты их применения.
И если тебя что-то не устраивает в этом мире, почему бы тебе не попробовать сделать хоть что-то для улучшения её, например исполнить вот эту молитву.
Сразу оговорюсь, – сами слова ничего не значат, важен смысл, который ими обозначен.
Простое бормотание абсолютно бесполезно, если за ним не стоит душевный порыв и сердечная открытость.
Попробуйте почитать эту молитву следующим образом. 
 (300x300, 53Kb)Повторяйте каждую строчку столько раз, сколько посчитаете нужным, то есть, пока не почувствуете едва уловимые перемены внутри себя (рекомендую, не меньше десяти раз).

 (9x9, 0Kb)
Господи!
 (9x9, 0Kb)
Господи, Ты всегда защищаешь меня
 (9x9, 0Kb)
Господи, Ты всегда присутствуешь во мне
 (9x9, 0Kb)
Господи, Ты всегда наблюдаешь за мной
 (9x9, 0Kb)
Господи, Ты лелеешь меня
 (9x9, 0Kb)
Господи, Ты постоянно воспитываешь меня
 (9x9, 0Kb)
Господи, Ты всё время учишь меня
 (9x9, 0Kb)
Господи, Ты всегда помогаешь мне
 (9x9, 0Kb)
Господи, Ты постоянно думаешь обо мне
 (9x9, 0Kb)
Господи, Ты постоянно заботишься обо мне
 (9x9, 0Kb)
Господи, Ты любишь меня
 (9x9, 0Kb)
Господи, Ты охраняешь меня
 (9x9, 0Kb)
Господи, я – Твоё возлюбленное дитя
 (9x9, 0Kb)
Господи, Ты постоянно беседуешь со мной
 (9x9, 0Kb)
Господи, Ты проявляешься через мои желания
 (9x9, 0Kb)
Господи, Ты действуешь через моё тело
 (9x9, 0Kb)
Господи, Ты делаешь мою жизнь лёгкой
 (9x9, 0Kb)
Господи, Ты всегда здесь со мной
 (9x9, 0Kb)
Господи, Ты сотворил меня
 (9x9, 0Kb)
Господи, Ты даёшь мне всё
 (9x9, 0Kb)
Господи, Ты всегда слушаешь меня
 (9x9, 0Kb)
Господи, Твои бесконечные проявления – сама жизнь
 (9x9, 0Kb)
Господи, я с любовью внимательно слушаю Тебя
 (9x9, 0Kb)
Господи, я благодарю Тебя за всё
 (9x9, 0Kb)
И если вы начнёте смотреть на мир через эту молитву, то не поверите своим глазам, так быстро изменится мир...
Успехов Вам!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.