Не говори Богу, что у тебя есть проблема, а повернись к проблеме лицом и скажи ей, что у тебя есть Бог...

пятница, 10 декабря 2010 г.

Сказка...

"-Ты чего?-удивился Дракон.
-Ничего,-ответил Котенок.-Я охочусь.
-На кого?
-На тебя. Раз ты сюда залетел-ты моя добыча.
-Да неужели?-усомнился Дракон.
-Точно-точно!-Котенок прыгнул вперед и накрыл лапками палец Дракона.-Я тебя поймал, теперь ты мой!
-И что ты будешь со мной делать?-Дракон заинтересованно склонил голову набок.-Съешь?
Котенок задумался.
-Нет.Не хочу я тебя есть.Ты красивый.
-А что хочешь?-спросил польщенный Дракон.
-Играть хочу.В кошки-мышки.Я буду кошкой,а ты-мышкой.
Дракон сел на хвост и озадаченно почесал лапой за ухом.
-Малыш,ты какой-то ненормальный.Я же Дракон!Ты меня должен бояться!
-Я никому ничего не должен!-вскинул мордочку Котенок.-Мы,кошки,делаем только то,что хотим.А я хочу играть.
-А больше ты ничего не хочешь?-прищурился Дракон.
-Хочу, конечно!-отозвался Котенок.-Я еще хочу,чтобы мне почесывали брюшко,поили меня молоком и мило улыбались..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.