Не говори Богу, что у тебя есть проблема, а повернись к проблеме лицом и скажи ей, что у тебя есть Бог...

среда, 15 декабря 2010 г.

Заповеди детей для нас...


Мы никогда не должны забывать,
что ребенок учиться делать те вещи, которым мы его учим!





Если дети живут с враждебностью, они учатся биться.


Если дети живут со страхом, они учатся бояться.


Если дети живут с насмешкой, они учатся быть боязливыми.


Если дети живут с завистью, они учатся разочарованию.


Если дети живут с поощрением, они учатся доверию.


Если детей учат делиться, они учатся быть щедрыми.


Если дети живут в честности, они учатся быть правдивыми.


Если дети живут в справедливости, они учатся быть справедливыми.


Если дети живут в доброте и вежливости, они учатся уважать.


Если дети живут в дружелюбии, они учатся понимать, что мир прекрасен.



  А вот и.... ЗАПОВЕДИ ДЕТЕЙ ДЛЯ НАС........

• Кроме еды и одежды мне нужно душевное тепло, сердечность и Ваша любовь.

• Говорите со мной сердцем и Вашими руками, потому что слова не всегда мне понятны.


• Не применяйте ко мне силу. Это приучит меня к мысли, что с позиции силы можно все решить. Я быстрее откликнусь, если меня просто повести за собой.


• Не давайте лишних обещаний, потому что Вы не можете их выполнить. Я могу утратить доверие к Вам.


• Не акцентируйте внимание на моих «плохих привычках». Это меня будет только побуждать продолжать делать то же самое.


• Не делайте замечаний в присутствии людей. Я больше и лучше пойму все, если Вы спокойно поговорите со мной с глазу на глаз, наедине.


• Сделайте так, чтобы я почувствовал свою значимость и потребность, свое место в планах нашей семьи.


• Сделайте так, чтобы я никогда не боялся утратить Вашу любовь.


• Помогите мне понять разницу между добром и злом.


• Поддерживайте и поощряйте меня к труду, даже тогда, когда я еще делаю сотни ошибок.


• Не наказывайте меня за неудачи, сама неудача уже является наказанием для меня. Мягко критикуйте и оценивайте, но не меня, а мои поступки.

Вот что подумалось, когда читала это...:

А разве только в отношении детей это верно будет?
Разве не стоит применять... или пытаться применять эти принципы, общаясь с близкими и не очень близкими нам людьми, и с теми, кто нам дорог ..
 
И второе, но в отношении первого столбца:
Когда нам кто-то категорически не нравится, может надо задуматься, в какой обстановке формировался его характер...?

Понимаю, что все не так уж просто... но все же!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.