Не говори Богу, что у тебя есть проблема, а повернись к проблеме лицом и скажи ей, что у тебя есть Бог...

среда, 8 декабря 2010 г.

Господь знает, что тебе НУЖНО!

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/2/24/127/24127434_15532043_11592029_post53411190204299.gif
  Просила я у  Бога дать мне множество разных дарований! Все то, что как мне казалось приблизит меня к заветному простому,человеческому  счастью. Знала ли я тогда о чем прошу? 
В сознании звучат слова : «Да, ты знаешь чего хочешь! Однако Господь знает что тебе НУЖНО! Будь готова получить это».

Каждый молящийся Богу: «Господь, дай мне смирение», — должен знать, что он просит Бога, чтобы Он послал ему какого-нибудь оскорбителя.

Каждый молящийся Богу: «Господь, дай мне сил», — должен знать, что он просит Бога послать ему испытания, чтобы закалиться.

Каждый молящийся Богу: «Господь, дай мне мудрости», — должен понимать, что он простит Бога послать ему проблемы, над которыми ему придется ломать голову.

Каждый молящийся Богу: «Господь, надели меня мужеством», — должен знать, что просит Бога послать ему опасности.

Каждый молящийся Богу: «Господь, дай мне блага,радости и счастья», — должен знать, что просит у Бога возможности. Воспользуется он ими или нет ,и как воспользуется— это другой вопрос.

Каждый молящийся Богу: «Господь, научи ,позволь  мне любить», — должен знать, что он просит Бога послать ему  нуждающихся в его заботе и помощи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.