Не говори Богу, что у тебя есть проблема, а повернись к проблеме лицом и скажи ей, что у тебя есть Бог...

понедельник, 29 ноября 2010 г.

И в Киеве станет больше чудес...

 

 29 ноября 2009 года ,ровно год назад, в Свято-Троицком Ионинском монастыре в Киеве встретили список иконы Божьей Матери «Скоропослушница». Древний чудотворный образ, с которого была сделана копия, находится на святой горе Афон в Дохиарском монастыре рядом с входом в трапезную, написан в X веке и славится великими чудесами.

В Киеве станет больше чудес
Молитва перед иконой Пресвятой Богородицы «Скоропослушница»: О пресвятая Дево, Мати Господа вышняго, скоропослушная заступнице всех, к Тебе с верою прибегающих! Призри с высоты небеснаго величия Твоего на мя, непотребного, ко святой иконе Твоей припадающа, услыши скоро смиренную молитву мене, грешнаго, и принеси ю к Сыну Твоему, умоли Его, да озарит мрачную душу мою светом Божественным благодати Своея и очистит ум мой от помыслов суетных, да умирит страждущее мое сердце и исцелит раны его, да вразумит мя на добрая дела и укрепит работати Ему со страхом, да простит вся содеянная мною злая, да избавит от вечныя муки и не лишит небеснаго Своего царствия. О преблагословенная Богородице! Ты благоизволила еси нарещися во образе Твоем Скоропослушница, повелевающи всем притекати к Тебе с верою, не презри убо мене, скорбного, и не попусти погибнути мне в бездне грехов моих, на Тя по Бозе все мое упование и надежда спасения, и Твоему покрову и предстательству вручаю себе во веки веков. Аминь.
По монастырскому преданию, спустя 700 лет, в 1664 году, келарь по имени Нил, спеша в ночное время в трапезную мимо образа с зажженной лучиной, услышал голос: «На будущее время не приближайся сюда с зажженной лучиной и не копти Моего образа». Не веря услышанному, Нил решил, что это шутка одного из братьев, и пренебрег словами. Спустя некоторое время, он вновь шел тем же путем с зажженной лучиной. «Монах, недостойный этого имени! Долго ли тебе так беспечно и так бесстыдно коптить Мой образ?» – услышал он голос и тотчас был поражен слепотой.
День и ночь молился и плакал келарь в раскаянии перед образом Матери Божией, прося прощение и исцеление от постигшей слепоты. «Нил! Твоя молитва услышана, ты прощен, и зрение снова дается твоим очам, – услышал он в один из дней уже знакомый голос. – Возвести же и всей братии, что Я покров, промышление и защита их обители, посвященной архангелам. Пусть они и православные христиане обращаются ко Мне в своих нуждах, и Я не оставлю никого неуслышанным: всем, с благоговением ко Мне прибегающим, буду предстательствовать, и молитвы всех будут исполняемы Сыном и Богом Моим ради Моего ходатайства перед Ним. Отныне сия икона Моя будет именоваться «Скоропослушница» потому, что скорую всем притекающим к ней буду являть милость и скоро буду внимать их прошениям».
Икона Божией Матери «Скоропослушница». Афонский Дохиарский монастырь. Фото

С тех пор у древнего образа свершилось немало чудес. Через него Пресвятая Богородица дарует избавление от самых страшных недугов, спасает от смерти мореплавателей, исцеляет от падучей и беснования. К ней идут, моля о рождении ребенка, избавлении от раковых болезней, спасении от тюрьмы, даровании духовного прозрения.
Прославились чудесами и многие списки с афонской иконы. Например, в  Свято-Иверском монастыре учет тех, кто, молясь перед святым образом, получил помощь, не ведется, но говорят, что чудеса там происходят постоянно: одни получают облегчение в своих болезнях, другие излечиваются полностью, у кого-то решаются бытовые проблемы. Не счесть, скольким людям помогла Богоматерь через списки в Муроме, Санкт-Петербурге, Москве, Иерусалиме… Теперь один из них  находиться и в Киеве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.